?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
(без темы)
песок
roma_nowa
Новые правила оформления павильонов утверждены постановлением мэра Калининграда от 30 сентября.
В 2019 году в Калининграде предложили разработать единый дизайн-код для остановок общественного транспорта.
https://news.mail.ru/economics/38950315/?frommail=1
На моей памяти это уже по-моему третья попытка - свести всё к единообразию.
Ставили палатки, потом сносили и требовали установить "вот только такие".
Конечно, стремление к красоте - бесконечно.
Но почему те же торговые палатки (коль скоро их породила перестройка) должны быть одинаковыми??
У меня нет палатки, но я понимаю, что для всех этих переустройств требуются немалые средства.
И бьет это по карманам предпринимателей и нас, покупателей.
Зато бесконечные проверяющие - потирают руки...

К слову - знаете чем для пассажиров обернулось введение безналичной оплаты в автобусах?
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ВЫРОСЛИ.
Ибо установка агрегатов вылилась в немалую копеечку для автопредприятий.
Лично я с самого начала недоумевала, зачем это надо, тем более так срочно?
Вводили бы постепенно, не отбрасывая обычную оплату через кондуктора денежками.
Кто торопит?
Возможность протолкнуть родного человечка, чтобы он получил заказ?

Я понимаю только так.
Как и с этим единообразием палаток...

Метки:


  • 1
Во Франции эту проблему решили раз и навсегда. Частная компания получила монопольное право на строительство остановок автобуса. Красивые, комфортабельные и бесплатные для города и транспорта. Но! Одна из стен подсвечена и отдано рекламе. Весь доход от которой идет собственнику остановок.
Правда, в прошлом году остановки впервые отдали другой компании. Но принцип тот же. Конструкция остановок, естественно согласовывается с городом

Несколько лет назад мэр затопал ногами и вменил все остановки заменить.Горсовет утвердил.
Надо нашим этот опыт переслать))

  • 1