Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

роза

(no subject)

Три дня есть, чем дышать. Жары нет, а свежий воздух появился...
И у меня проснулся аппетит! В пекло кроме ацидолакта ничего в горло не лезло.
А вчера жутко захотелось МЯСА.
Нашла в морозилке купаты.
Сколько готовить купаты в духовке куриные и свиные в фольге
Поджарила их.
Вкуснючие!!!
Вечером еще поем. Ну а днем - просто пломбира заглочу.

...Но с выходных синоптики снова пророчат жару(((
Ладно... даже за эти три дня передышки - спасибо))
роза

Про халву

За завтраком - слушаю "Маяк".
Каждый информационный выпуск начинается с цифр заболевших, умерших, выздоровевших.
Про погоду - напряженно вещают о жаре...
Потом перехожу к компу - там те же интонации.
Беспросветные.
Ну неужели нет в арсенале каких-то мелких советов, помогающих не нагнетать страхи?
Говорят, что сколько раз не повторяй слово ХАЛВА, во рту слаще не станет.
Это, пожалуй, дискуссионный вопрос.
Ведь от бесконечных напоминаниях о плохом (выше перечислила) в мозгах возникает разрушительная для психики картина.
Или это только у меня?
роза

Про уху

Сегодня включила вентилятор, который привезла внучка. Какой-то модерновый, струя довольно слабая. Но некоторое движение воздуха все же ощущается.
Сижу, балдю)))

А кроме вентилятора внучка привезла гору еды.  Дочка наготовила.
Мне в жару в глотку ничего не лезет.
Но сегодня - съела уху.
Она из холодильника, ледяная. И безумно вкусная! Я и юшку пила, и картошку с рыбкой ела - всё холодненькое.
И организм благодарно эту легкую пищу принял))
Так что в жару  к окрошке, холодному борщу посоветую холодную уху!
Реально освежает и насыщает!
роза

(no subject)

В эту жару есть совершенно не хочется.
Хотя организм-таки просит еды.
Выбираю то, что можно есть холодным.
Но вот ожидаемого кайфа от вкусной еды не получаю.
Мысленно ставлю отметку - "поела!" И всё...
Все-таки вкусно поесть - одна из многих (или немногих?)) радостей жизни.
И ее сейчас как раз и нет в наличии...

Господи, ну когда уже эта жарень кончится?
Балтика в этом году просто аномально теплая. Мыслимое ли дело  +24 вода!!
Если бы ... из воды бы не вылезала...
Но - увы.
роза

(no subject)

Жарко! Шевелиться неохота. Ибо лишнее движение - и обливаешься потом.
В такую жару народ поехал на моря.
Такие жаркие времена были и раньше.
Мы тоже старались выбраться к морю.

Сегодня видела множество фото с шашлыками...
Всегда недоумевала: и чего в жару тянет на мясо?
Помню, как лежим на песочке, а пахнет не морем , а жареным мясом и дымком.
И неподалеку компания  развеселая: с водочкой и прочим...
И замечания им делать бестолку...
И уже настроение испорчено...

Столько лет прошло, а почти ничего не поменялось...
Светлогорск

Про салат

Обычно с вечера придумываю, что бы приготовить на ужин.
Вечер - такое время, когда хочется приятного: зрелищ, еды...
Collapse )
шашлык

(no subject)

А погода-то к вечеру стала совсем немайской и кошмарной!
Ветрище, дождь (даже с чем-то типа снега) и холодно...
Какие там пикники с шашлыками?
С дивана вставать не хочется...
шашлык

Про куличи

Ну вот и еще одна пасха "обошлась" без моих куличей.
Куличи - единственное, чем я отмечала пасху.
Когда дети были поменьше - красила яйца луковой шелухой, собираемой целый год.
Если ездили накануне в Клайпеду, привозили оттуда прессованный творог - очень жирный и ВКУСНЫЙ. Из него делали творожную пасху.
Сейчас от всех этих "ритуалов" остался покупной кулич. Да еще кулич, который испекла дочка.
Не могу не отметить ухудшение качеств покупного кулича. Он сладкий, с изюмом, жирно украшенный всякими разноцветными посыпками.Но тесто... оно просто сладкая булка, без признаков сдобы.
В относительно недавние времена, когда официально пасху не отмечали, в магазинах продавался "кекс весенний".Так вот он был сдобным, как и положено. С плотной мякотью, с желтым цветом.
И не черствел довольно долго.
Сейчас - знающие люди сказали - некоторые вообще куличом считают обычную булку , политую глазурью и украшенную разноцветными присыпками...
Ну что ж, остается их пожалеть, если они не ели настоящие куличи)))
Пасхальный кулич, пошаговый рецепт на 3975 ккал, фото, ингредиенты - Nora
олень

(no subject)

35 лет прошло с Чернобыльской катастрофы.
И вот я совершенно и не помню, когда официально о ней объявили.
Зато в памяти - роскошная солнечная погода в первые майские дни.
Как мы ездили на море, загорали.
И наше общее мнение - солнце было... злое. Обгорали ужасно!
Даже те, кто постоянно загорал и не страдал солнечными ожогами.
А в этом  (том) году -  тонны сметаны изводили, чтобы обмазываться...

А ведь удивительно - что-то неважное помнится, а важное - не вспоминается...
песок

Про попкорн и трамваи

Министерство культуры России подготовило новые правила посещения кинотеатров. Один из пунктов позволяет владельцам самостоятельно вводить запрет на пронос купленных вне кинобара еды и напитков в залы, пишет "РБК Калининград".
https://klops.ru/news/2021-03-24/230381-v-kino-zapretyat-hodit-so-svoey-edoy-i-napitkami

Ничего, кроме смеха, это решение не вызывает. Ибо выросла я в те времена, когда запрещался вход в зал с мороженым!
А потом пришла идиотская мода - сидеть и жрать попкорн...

Это как с решением возрождать в Калининграде трамвайное движение.

https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/23917783-dyatlova-bystro-vernut-tramvai-na-pr-pobedy-meshaet-zastroennyy-koltsevoy-marshrut.html
Было 10 маршрутов. Остался один.
Придумывали жалобы жильцов, что дом дрожит, когда трамвай идет мимо. Уберите трамвай!
Повыковыривали рельсы. Не обращая внимание на протесты.
А сейчас - надо бы вернуть трамвай. Но понастроили что-то всякое там, где трамвай делал кольцо...
И это "всякое" надо или ломать, или...
Короче , всё на эмоциях.
А не на здравых решениях...